Schonbrunn Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Schonbrunn Hotel Beijing


Schonbrunn Hotel Beijing, Он расположен в районе хайдянь, четыре кольца Северной дороги, четыре кольца к югу от зеленого моста, плотно примыкает к главной магистрали города, вокруг культурная, научно - техническая и коммерческая среда является уникальной, транспорт очень удобный.
его внешний вид воплощает в себе насыщенный архитектурный стиль барокко, внешний облик атмосферы, интерьер классической славы.номер чистый, уютный и комфортный.
в гостинице есть многофункциональный конференц - зал с вместимостью от 20 до 300 человек, удобно проводить различные бизнес - конференции, семинары и пресс - конференции, современные современные конференционные помещения и профессиональные банкетные команды для успешного проведения заседаний и сопровождения.
ресторан также оснащен Венский солнечный сад ресторан, гуандун сян павильон ресторан, большой зал кристалл бар, спа спа спа спа, большая стоянка, бизнес - центр, супермаркет, спортзал и другие услуги, чтобы удовлетворить различные потребности посетителей, является вашей бизнес - конференции, туристический досуг, отличные выбор.

Цена завтрака: CNY60($9.3) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Schonbrunn Hotel Beijing
телефон: +86-10-88869999
адрес: западный четыре кольца Северной дороги, 125, почти золотой сезон, Европейский шан торговый центр

Schonbrunn Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Schonbrunn Hotel Beijing


Schonbrunn Hotel Beijing is located in the south of Sijiqing bridge, North Road of West Fourth Ring Road, Haidian District. It is close to the main road of West Fourth Ring Road. The surrounding culture, education, science and technology, business environment are unique, and the transportation is very convenient.
Its appearance reflects the strong Baroque architectural style, grand appearance and classic interior. The first phase of the hotel has all kinds of luxurious and comfortable business rooms with superior accommodation environment.
The hotel has a multi-functional conference hall which can accommodate 20 to 300 people. It is suitable for holding all kinds of business conferences, seminars and press conferences. Advanced modern conference facilities and professional banquet team will escort you to successfully hold conferences.
At the same time, the hotel is equipped with Vienna Sunshine Garden western restaurant, Yuexiang Pavilion Chinese restaurant, crystal bar in the lobby, spa in hot spring, large parking lot, business center, boutique shopping mall, gym and other service facilities to meet the different needs of the vast number of guests. It is a high-quality choice for your business meeting, tourism and leisure.

Breakfast price: CNY60($9.3) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Schonbrunn Hotel Beijing
Tel: +86-10-88869999
Add.: 125 West Fourth Ring Road North, near Golden four seasons Auchan shopping center